Google представила статистику, в которой отображаются достижения проекта Cardboard. С момента анонса доступного картонного шлема прошло примерно полтора года, за это время общее число отправленных аксессуаров достигло пяти миллионов штук.
Ключевым достижение Google считает резкий рост количества загрузок приложений, созданных для Cardboard, а также просто совместимых с ним. В декабре 2015‑го этот параметр достиг 25 миллионов, к тому же, динамика его изменений говорит о повышении интереса к шлему.
Cardboard подходит и для поклонников 3D‑видео, что доказывает и статистика. За прошедшие 19 месяцев просмотрено более 350 тысяч часов таких роликов. А с помощью специального приложения Cardboard Camera пользователями отснято не менее 750 тысяч стереоскопических фотографий.
Google активно продвигает применение шлема и виртуальной реальности в образовательных целях. По данным поисковика, более 500 тысяч учеников с помощью Cardboard побывали в тех местах, где никогда не были в реальности. Количество специальность отснятых для шлема мест пока не превышает 200, однако Google обещает расширять программу Expeditions.
На основании количества загрузок и отзывов был составлен рейтинг программ, поддерживающих Cardboard. Открывает его ужастик Chair In A Room, далее следует мини‑кинотеатр Vrse, игра про жуков Lamper VR: Firefly Rescue, еще одна, но уже про падение, Caaaaardboard! и «арканоид» Proton Pulse.
Судя по свежим объявлениям о наборе сотрудников, Google планирует не только развивать и дальше Cardboard, выпустив новые редакции открытого стандарта, но взяться за что‑то более серьезное.
[via Google]